Воскресенье, 28.04.2024, 10:51
Молодёжно Новостной Портал
Приветствую Вас Гость | RSS
 
НА ИНФОРМАЦИОННО - НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ требуются журналисты! Желающие могут начать немедленно!!! Так как добовлять новости и статьи можно без регистрации! Но это временно спешите!
Вход

Популярное!
 Радио Вести

 Радио России

 Радио Спорт


Популярное
Бедные на выборы не ходят!!!

Собака подстрелила хозяина

Фейсбук Facebook идет на биржу

Перестрелка в поселке Боралдай, Два сотрудника спецподразделения КНБ погибли в перестрелке

Реализация союза бюджета Европы


Главная » Файлы » Новости - Статьи » Новости по России [ Добавить материал ]

Причины катастрофы Як-42, когда погибла вся команда хоккейного клуба Локомотив
24.11.2011, 11:31

Причины авиа катастрофы Як-42, когда погибла вся команда хоккейного клуба Локомотив


Причины катастрофы Як-42

После экспериментов, проведенных комиссией по расследованию авиакатастрофы Як-42 в ярославском аэропорту Туношна, в результате которой погибла хоккейная команда «Локомотив», стало ясно, что самолет погубили возникшее торможение при разгоне и неправильные действия пилотов, пытавшихся подняться в воздух                           Причины катастрофы Як-42

Российские СМИ сообщают, что уже на этой неделе могут быть обнародованы результаты расследования катастрофы Як-42, которая произошла в аэропорте города Ярославль. Напомним, что тогда погибла вся хоккейная команда клуба «Локомотив».

По данным, причиной аварии будут названы ошибочные действия при взлете Андрея Соломенцева, который был командиром экипажа.

Трагедия случилась в начале сентября месяца этого года. Пассажирский самолет Як-42 упал и загорелся практически сразу же после взлета. На борту находилось 37 человек, и всего двоим удалось выжить. Однако один из них вскоре скончался от полученных ранений.

Хоккейная команда «Локомотив» направлялась в Минск. Раннее говорилось, что по словам экспертов ошибка пилота является необъективной версией катастрофы Як-42. Специалисты говорят, что списать всю вину на пилотов проще всего.

По материалам: УНН

После серии летных экспериментов, проведенных технической комиссией по расследованию авиакатастрофы Як-42 в ярославском аэропорту Туношна, в результате которой погибла хоккейная команда "Локомотив", самолет погубили возникшее торможение при разгоне, пишет "Коммерсант".

"Как уверены эксперты, роковое притормаживание было предпринято одним из пилотов. В этой ситуации командир экипажа должен был прервать взлет, начав экстренное торможение. Противников версии об ошибках пилотов должен убедить последний летный эксперимент, который пройдет в ближайший вторник", - говорится в сообщении.

Итогом проведенных испытателями шести прерванных взлетов экспериментального Як-42, во время которых пилоты моделировали действия погибшего экипажа, намеренно притормаживая разгон педалями, стало заявление участника эксперимента, летчика-испытателя ОКБ имени Яковлева Василия Севастьянова.

Он сообщил, что результаты исследований подтвердили наличие "некоей тормозящей силы, не позволившей летчикам привести машину во взлетное положение".

"Таким образом, уже сегодня можно с уверенностью говорить о том, что причиной трагедии, унесшей жизни 45 человек, стали допущенные командиром экипажа Андреем Соломенцевым и вторым пилотом Игорем Жевеловым ошибки", - отмечает "Коммерсант".

"Они прошли три разгонные дистанции, пробежав по земле почти 3 км вместо обычных для Як-42 900 м", - сообщил изданию один из участников расследования.

По его словам, "примерно втрое было превышено и расчетное время разбега, составляющее обычно 25-30 сек. За полторы минуты экипаж не распознал действовавшей на самолет тормозящей силы, упорно продолжая начатый разгон, вместо того чтобы прервать взлет".

Оказавшись в воздухе, как полагают испытатели, экипаж Як-42 компании "Як-Сервис" совершил еще одну трагическую ошибку.

Проскочив посадочную полосу и с трудом оторвавшись от поверхности, пилоты, как установили эксперты, стали инстинктивно тянуть штурвал на себя, чтобы задрать выше нос машины. В итоге самолет вышел на закритические - превышающие, по словам Севастьянова, 19 градусов углы атаки, потерял скорость и свалился в плоский штопор. "Штурвал в этой ситуации нужно было наоборот "отдавать", чтобы поставить машину в почти горизонтальный полет и дать ей возможность набрать скорость",- говорят опытные летчики.

"Следует отметить, что, несмотря на проведенные эксперименты и расчеты, с версией о тормозившем пилоте согласились не все участники расследования. Некоторые эксперты, признавая наличие тормозного момента на колесах, полагают, что пилоты создать его ни при каких условиях не могли, поскольку они "не сумасшедшие и не самоубийцы"", - подчеркивает издание.

Оппоненты "тормозного взлета" призывают коллег более тщательно обследовать тормозные механизмы Як-42 на предмет возможного перегрева или поломки, вызвавших самопроизвольное подклинивание колодок.

"Главным аргументом сторонников технической версии является произведенный ими теоретический расчет, согласно которому пилот, держащий ноги на педалях и не имеющий жесткой опоры под ступнями, чисто физически не сможет оттянуть штурвал на себя так сильно, чтобы обеспечить машине закритический угол атаки", - отмечает "Коммерсант".

Как стало известно, Межгосударственный авиационный комитет потребовал от всех российских авиакомпаний, эксплуатирующих Як-42, "провести занятия с летным составом по правильному положению ног на педалях на различных этапах полета, а также по порядку регулировки пилотских сидений".

Категория: Новости по России | Добавил: aleksandr_765 | Теги: Причины катастрофы Як-42, когда погибла вся команда хоккейног
Просмотров: 578 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Горячие Новости
Порно убивает секс, желание близости

Президент Казахстана призвал сограждан не тратить деньги на развлечения!

Личное фото Семинович, Анна Семенович откровенное фото!


Copyright MyCorp © 2024
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ НАХОДЯЩАЯСЯ НА ЭТОМ МОЛОДЁЖНО НОВОСТНОМ ПОРТАЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ! ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ И ИСТОЧНИК АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРТАЛА ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ!